|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад.
Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol
очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на
фоне старого соперника.
|
Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию
и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает
производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право
обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше. |
Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно
востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса –
такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и
немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и
клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им
в этом помог и кому они переедут дорогу. |
На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое
из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но
вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с
легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель
подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не
использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и
использовали….
|
Если вам претит отечественный автопром, китайские
новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен,
выбирать - с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни
одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели
вообще делаются в России и одна - в Турции. Шильды,
венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают
фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает
им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке
«недорогих и практичных». |
Новый хэтчбек в Украине наверняка ждет не меньший успех, чем тот,
который снискал его соплатформенник Dacia Logan. Павел Курлапов
познакомился с потенциальным бестселлером на горных серпантинах
Хорватии.
Появление нового автомобиля — это всегда событие, а в
бюджетном сегменте — событие, заметное вдвойне, особенно в стране, где
далеко не каждый может позволить себе даже «среднестатистическое»
европейское авто. Так уже было — седан Dacia Logan
снискал потрясающую популярность у тех автолюбителей, кто уже вдоволь
наелся отечественным и российским автопромом, но еще не имеет
необходимого для представительного автомобиля уровня доходов.
|
|
|