Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый
технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно,
заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь
обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель.
Небольшой
кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная
система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но
главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong
Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот
турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно
известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и
технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с
прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него
отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой
передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу
понятно, что внедорожные качества автомобиля для владельца важнее
угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов.