|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С Миланом связаны основные тенденции европейской моды.
И именно в этом итальянском городе состоялось наше первое знакомство с
новой Toyota Avensis, которое продолжилось в Украине. Что же предлагает
автомобиль третьего поколения для того, чтобы стать модным выбором в
D-классе? Новая
модель изготовлена по европейским меркам. «Выкройки» делались на юге
Франции – в дизайн-центре Toyota ED2, а «пошив» (производство) – в
Англии. Отсюда вывод, что новому Avensis предстоит развить успех
модели-предшественницы именно в Европе, где ценятся экономные, удобные
и безопасные автомобили с богатым списком оборудования. |
На
автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны,
набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой
неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не
удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским
джипам, так называемым паркетникам. И хотя у нас их считают
преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал
понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных
городских внедорожников. |
Toyota |
Просмотров: 1373 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED. |
|
|