|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад.
Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol
очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на
фоне старого соперника.
|
Два-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство
автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель
Tiguan выбился из ряда. Но это не делает его аутсайдером. Напротив: его
битурбированный агрегат – новейшее серийное воплощение инженерной мысли.
|
На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое
из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но
вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с
легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель
подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не
использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и
использовали….
|
Освеженный
после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенку» еще больше
выразительности и привлекательности, которые оценят не только молодежь,
но и все любители прекрасного, что подтверждает динамика производства -
более 100 тыс. автомобилей за три года |
Автомобиль
Peugeot 307 уже пятый год «охотится» на покупателей, и, надо сказать,
«львенку» это неплохо удается – всего за четыре с небольшим года по
всему миру разошлось более 2,5 млн. различных модификаций. Когда модель
появилась на рынке, её дизайн многим показался пресноватым, особенно
после игривого 206-го. Однако, симпатичная, но не слишком яркая
внешность и дружелюбный, хоть и не очень эмоциональный интерьер,
пришлись европейцам по душе. Не зря Peugeot 307 оказался одним из самых
высоких хэтчбэков в гольф-классе: вместимость, простор и удобство
салона, безопасность – эти качества часто являются основополагающими
для тех, кто выбирает автомобиль. |
В
конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он
в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно
быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский
ресторан. Сами понимаете, начало лета - самое благоприятное время для
посещения северной столицы, осталась только одна проблема - выбрать
автомобиль для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. И было очень
приятно, когда компания «Пежо» любезно предоставила один из лучших
автомобилей для путешествий – Peugeot 307SW. |
Наверное,
все помнят старую сказку «Али Баба и 40 разбойников», удивительный
Сезам, и его волшебные тайны… Как попасть в сокровищницу? Конечно же,
сказать заклинание. Невероятно? , Еще бы, ведь это же сказка! Но, слава
небесам, что на свете есть концерн «Пежо»! Ведь именно благодаря
усилиям инженеров этой компании на свет появился мини-мобиль Peugeot
1007, в котором есть частичка волшебства! |
Побывавший
в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих
все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet
(купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его
родоначальником, первый купе-кабриолет Peugeot 401 D Eclipse был создан
еще в далеком 1934 году. |
Многие
поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не
малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал
свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе
классов B и C (модели 206 и 307 соответственно). Что, безусловно, дало
свои результаты, последние два года обе модели уверенно держатся в
пятерке самых продаваемых новых автомобилей в Западной Европе. Может
быть, поэтому поклонникам 406-го до недавнего времени приходилось
довольствоваться кузовом «такси 1, 2, 3»? А может быть, он и теперь еще
не утратил свою актуальность? Но оставим все эти вопросы, ведь перед
нами новенький 407-й, в котором усовершенствованы лучшие черты младших
сородичей. И, как показало время, он стал для них отличным примером для
подражания. |
Сначала
о внешности Peugeot 308. Снаружи машина сохранила "фамильные черты"
предшественника - модели 307. Узнаваемая разверстая пасть
фальшрадиаторной решетки, та же "полувысокая", как называет ее
производитель, компоновка кузова. Но облик стал свежее: вытянулись
фары, грани стали острее. Благодаря необычному оформлению носа передняя
кромка капота теперь выступает вперед на манер обтекателя болида
Формулы-1. Намек? Посмотрим... |
406
Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так
выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля.
Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба –
демона в обличье женщины.
|
Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но
автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у
нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли
CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж
дороже денег. |
|
|