Автомобилист Воскресенье, 05.05.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [3]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [3]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [7]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Реклама
  • Скачать музыку бесплатно альбомами
  • Автоновости
  • Главная » Статьи » Тест-драйвы » Volkswagen

    Volkswagen Polo 1.4 16V Basis : Положение обязывает
    К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе.

     

    Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 1Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 2Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 3

      Нет, конечно, путешествовать по мегаполису на большом, роскошном, мощном автомобиле - кайф для избранных. Сидишь в кожаном кресле, вокруг всяческие урбанистические пейзажи проплывают. И самому приятно, и окружающие взирают с уважением. Комфортом наслаждаешься, свободой упиваешься. Одна беда - свобода эта в последнее время перестала радовать полнотой, что ли. Потому что жизненного пространства на всех уже не хватает. Стоишь в пробке с гордым видом мамонта, направо-налево не сунуться из-за реального риска банально не пролезть. А потом еще с тем же безнадежно гордым видом медленно крейсируешь вдоль тротуара в надежде найти место для парковки. Место, быть может, и найдется, но его как всегда окажется маловато. Едем дальше.
    А ведь все могло быть иначе. Будь машина раза в два короче и уже. Другими словами, юрче и проворнее. И городские дебри вдруг станут не такими уж непролазными, и проблема с паркингом потеряет былую остроту. Неувязочка выходит только в вопросе имиджа - ну нет солидности во всех этих милых малышках с их веселенькими салончиками.
    Посещают подобные мысли? К счастью, есть понимающие люди, и работают они в концерне Volkswagen. К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе. Пожалуйста - нынешний Polo: буржуазно-демократический дизайн в "гольф"-стиле, фары с прозрачным намеком на престиж штуттгартского происхождения. Колеса диаметром не менее четырнадцати дюймов, бамперы в цвет кузова. Да и определить истинные размеры машины по фотографиям, "без привязки к местности", не так уж и легко - настолько выверены ее пропорции.
    Точно такая же "внеклассовая" картина наблюдается внутри. А по респектабельности и качеству интерьера Polo вышел на недосягаемые для конкурентов рубежи. Абсолютно "взрослая" машина! И пусть вас не смущает скромность версии, изображенной на фотографиях, - это самый простой вариант, основа для "шик-апгрейда". Поднимаясь дальше по ступеням фирменной иерархии - Trendline, Comfortline, Highline, в конце концов добираешься до сияющей вершины. Туда, где есть сотня "лошадей" под капотом, светлая кожа и совершенная аудиосистема, климат-контроль и электролюк, "шестнадцатые" диски и ESP. Такой набор грозит развить комплекс неполноценности у большинства владельцев "Пассатов", а заодно избавить от этого комплекса того, кто решился-таки насладиться преимуществами небольшого автомобиля.
    Более того, никакого ощущения нахождения в зажатом пространстве в Polo не испытываешь - сидеть за рулем на редкость просторно. А регулировки кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях дают возможность выбрать полностью устраивающую именно вас геометрию посадки. Конечно, сзади уже не так комфортно, однако с точки зрения пассажиров второго ряда Polo удобнее многих одноклассников. Кстати, "базовость" оснащения данного автомобиля вылилась в отсутствие задних подголовников, да и само сиденье складывается только целиком. И это при том, что четыре подушки безопасности входят в стандартное оборудование. Выходит, максимум защиты приходится на передних седоков, что вполне оправдано. И уж никак нельзя не отметить заботливое отношение создателей машины к мелочам. К мелочам в буквальном смысле этого слова, потому что здесь предусмотрены места для всякой всячины, от пачки сигарет до зонтов и фотоаппаратов: в помощь перчаточному ящику и карманам в дверях предназначены длинная полка под передней панелью и выдвижные контейнеры под креслами.

    Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 4Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 5Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 6

      Стайлинг салона Polo подчеркивает его принадлежность к многочисленному фольксвагеновскому клану. Пожалуй, единственная по-настоящему оригинальная деталь - рулевое колесо с четырьмя плоскими спицами. А главной "фамильной ценностью" остается симметричная приборная панель со жгуче-синей подсветкой. Но более всего удивляет то, что и на ходу Polo мало чем отличается от своих старших собратьев. Если задаться целью проанализировать это явление, то можно выделить несколько составляющих такого разительного сходства.
    Во-первых, плавность хода. Естественно, вывести из равновесия небольшой автомобиль проще, чем крупный, однако подвеска Polo очень эффективно демпфирует рельеф покрытия. Никакой тряски, никаких брыканий, проезжаешь железнодорожный переезд - пара мускулистых покачиваний, шуруешь по обледенелой колее - Polo степенно переваливается с бока на бок. На дорогах, именуемых у нас "трассами федерального значения", автомобиль способен уверенно поддерживать скорости до 140-150 км/ч, демонстрируя большую стабильность, чем вазовская "десятка".  Вторым фактором можно назвать отменную шумоизоляцию: звукам, издаваемым двигателем, покрышками и ветром, проникновение в салон дается с большим трудом.
    В-третьих, управляемость. Polo воспринимается как совершенно цельный автомобиль, послушный и надежный в любых ситуациях. Отклики на действия рулем плавные, точные, и каждый градус угла поворота колес отражается в изменении возвращающего усилия, за что отдельное спасибо отличной настройке электроусилителя. Практически такие же ощущения дарят водителю и Golf, и Passat с их гидроусилителями.
    Четвертый компонент - типично фольксвагеновские тормоза, при описании которых не избежать аналогий с хирургом и скальпелем. Ход педали небольшой, а неловкое обращение с ней приводит к тому, что Polo останавливается как вкопанный, на скользких участках отчаянно пульсируя АБС. К столь обостренной чувствительности машины требуется адаптироваться, зато взамен вы обретаете уверенность в автомобиле и в себе.
    И динамикой Polo не разочаровал. 1.4-литровый моторчик весьма тяговит в нижнем диапазоне оборотов, первая и вторая ступени трансмиссии характеризуются достаточно короткими передаточными числами, и с такой гармонией под капотом автомобиль на радость бойко "выстреливает". Может, "гонщика" из Polo и не выйдет, но и место в аръегарде - не его участь. А вот с чем придется мириться, так это с "экологическими" задержками в реакциях электронной педали газа. Хорошо еще, что они не так заметны и навязчивы, как на шкодовской "Фабии".
    Усаживаясь за руль пятиметрового седана или трехтонного внедорожника, важный господин произнесет: "Положение обязывает". Произнесет с величием, в котором слышится какая-то обреченность. Но с появлением Polo эта обреченность будет звучать неискренне, ибо есть теперь автомобиль из другого измерения - идеальный обитатель городской среды, обладание которым не грозит ущербом самому безупречному имиджу.

    Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 7Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 8Volkswagen Polo 1.4 16V Basis / 9

    Категория: Volkswagen | Добавил: blood48 (04.11.2010)
    Просмотров: 586 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz