Автомобилист Среда, 15.05.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [3]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [3]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [7]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Реклама
  • Скачать музыку бесплатно альбомами
  • Автоновости
  • Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hyundai

    Hyundai i10: Ай да малыш!

    Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.

    Hyundai i10

    Во многом Hyundai i10 схож со своим соплатформенником Kia Picanto. У них одинаковые моторы, трансмиссии и передние подвески. А вот с точки зрения дизайна i10 гораздо симпатичнее своего корейского «брата». Индийская сборка вполне качественная, неровных стыков и зазоров нет.

    Внутри больше

    Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Вполне удобно можно устроиться и сзади, однако в дальних поездках пассажирам галерки не позавидуешь – посадка здесь вертикальная, а сиденья почти плоские. Но в коротких спринтах по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь. Багажник в i10 объемом 225 литров – почти рекордный в классе. Например, недельный запас продуктов, закупленных в супермаркете, сюда поместится, а если отоварились на месяц, то можно сложить спинки заднего диванчика, существенно увеличив грузовой отсек.

    Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки. Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.

    Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.

    Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно. За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.

    Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно.

    За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.

    Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты. Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.

    Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты.

    Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.

    Эффективные отличия

    В Европе покупатель может выбрать один из трех моторов, но в Украине i10 агрегатируется только бензиновыми двигателями. Тестируемый вариант оснащен мотором объемом 1,1 литра в 67 л. с. – его вполне хватает. При этом радует расход топлива: в городе автомобильчик потребляет всего 6,3 литра на сотню. Выбор трансмиссий тоже предусмотрен. Кроме «механики», покупатель может приобрести версию с «автоматом».

    Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе. Hyundai i10

    Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе.

    Приятно удивила управляемость крохи. Автомобиль очень хорошо держится на дороге. Резкие перестроения на большой скорости yдаются ему легко, и i10 остается под полным контролем водителя. А возникающий во время объезда препятствия занос легко гасится.

    Симпатичный автомобильчик с азартным характером понравится молодым и горячим.

    Несмотря на родственные связи десятой «айки» с Kia Picanto, задняя подвеска Hyundai оригинальная. И хотя она также полузависимая, с балкой кручения, пружины, амортизаторы и тип их установки совершенно другие. С дорожными изъянами подвеска борется неплохо, но все же она жестковата. Иные здесь и задние тормозные механизмы. В отличие от «барабанов» у Picanto, в i10 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает более эффективное замедление.

    В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить. Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

    В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить.

    Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

    Городской житель

    Новичок А-класса заслуживает того, чтобы стать полноправным «горожанином». Идеален он в роли автомобиля для вашей второй половинки. Hyundai i10 симпатичен, легок в управлении, маневренен и безопасен. А доплатив 8950 грн., можно купить версию с автоматической трансмиссией.

    Разнообразия!

    Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10.

    Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10. При одинаковом объеме в 1,1 л трехцилиндровый мотор, потребляющий солярку, мощнее на 18 л. с. (75 л. с.), а также экономичнее (5,3 л/100 км в городском цикле). Кроме того, недавно i10 обзавелся новым бензиновым агрегатом (1,2 л, 77 л. с.), который на 18% мощнее 1,1-литрового (67 л. с.). На 20% вырос и крутящий момент (до 98 Нм). При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остались неизменными. Такая машина недавно поступила в продажу в Украине по цене 67900 грн. за версию с механической КП и 76900 грн. за авто с «автоматом».

    В шаге от максимума

    Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Он набрал 4 звезды за защиту водителя и взрослых пассажиров, столько же – за безопасность детей, и три звезды за отношение к пешеходам.

    Комплектация

    • ABS
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал
    • Подголовники задних сидений
    • Задние противотуманные фары
    • Регулировка высоты рулевой колонки
    • Трансформируемый задний диван
    • Центральный замок
    • Электроусилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электростеклоподъемники всех дверей

    Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 65950

    Hyundai i10
    Hyundai i10

    Конкуренты

    Peugeot 107
    Peugeot 107

    Daewoo Matiz
    Daewoo Matiz

    Kia Picanto
    Kia Picanto

    Общие данные

    Тип кузова

    хэтчбек

    хэтчбек

    хэтчбек

    хэтчбек

    Дверей/мест

    5/5

    5/5

    5/5

    5/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    3565/1595/1540

    3430/1630/1470

    3495/1495/1485

    3535/1595/1480

    База, мм

    2380

    2340

    2340

    2370

    Клиренс, мм

    150

    140

    160

    145

    Масса снаряж./полн., кг

    1008/1405

    875/1180

    885/1260

    936/н. д.

    Объем багажника, л

    225/н. д.

    139/751

    104/н. д.

    155/880

    Объем бака, л

    35

    35

    38

    35

    Двигатель

    Тип

    бенз. с распр. впрыском

    бенз. с распр. впрыском

    бенз. с распр. впрыском

    бенз. с распр. впрыском

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    R4/3

    R3/4

    R4/2

    R4/3

    Объем, см куб.

    1086

    998

    995

    1086

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    49(67)/6000

    49(68)/6000

    47(64)/5400

    48(65)/5500

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    72/3200

    93/3600

    87/4200

    72/2800

    Трансмиссия

    Тип привода

    передний

    передний

    передний

    передний

    КП

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск.

    диск. вент./бараб.

    диск. вент./бараб.

    диск. вент./бараб.

    Подвеска передняя/задняя

    незав./полузав.

    незав./полузав.

    незав./зав.

    незав./полузав.

    Усилитель руля

    электро

    -

    гидро

    гидро

    Шины

    175/65 R14

    155/65 R14

    155/65 R13

    155/70 R13

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    151

    157

    160

    154

    Разгон 0–100 км/ч, с

    15,6

    14,2

    14,5

    15,1

    Расх., топлива трасса–город л/100 км

    4,6–6,3

    4,1–5,5

    5,4–7,5

    4,6–6,5

    Краш-тест EuroNCAP

    ****

    -

    ***

    ***

    Гарантия, лет/км

    3/100000

    3/100000

    3/60000

    3/100000

    Периодичность ТО, км

    15000

    10000

    10000

    15000

    Стоимость ТО, грн.

    1200

    1000

    883

    1400

    Мин. стоим., грн.

    65950

    85525*

    53510

    69900

    * По фиксированному курсу $1 – 5,5 грн.
    Категория: Hyundai | Добавил: blood48 (01.11.2010)
    Просмотров: 594 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz