|
Hyundai Getz 1.6 GLS: Довести до автоматизма
Hyundai
Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в
сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с
1.3-литровым мотором и механической коробкой передач.
Hyundai
Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в
сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с
1.3-литровым мотором и механической коробкой передач.
Нейтрально-современный дизайн, качественная сборка, отличные ходовые
характеристики. И при всем этом "бюджетная" цена, стартующая с отметки
$9 490. В общем, сплошные причины радоваться.
А дальше – по
нарастающей. Машина с тем же двигателем, но в улучшенной комплектации и
"автоматом" обойдется уже в $11 690. Есть и более мощный Getz с
двигателем объемом 1.6 литра. Причем с "механикой" он превращается в без
пяти минут горячий хэтчбек (9.6 секунды до 100 км/ч, между прочим!),
который стоит $13 490. А на вершине пирамиды находится Getz 1.6 GLS с
автоматической трансмиссией. Оснащен он куда солиднее, чем та машина,
что вы видели в февральском номере "Колес". Тогда у нас были
гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, водительская подушка,
кондиционер, электропакет и подогрев сидений. Сейчас к ним добавились
АБС, подушка переднего пассажира, бортовой компьютер и кожаная отделка
руля и рычага КПП. Стальные диски "на четырнадцать" заменены
легкосплавными 15-дюймовыми, усовершенствована аудиоподготовка. Снаружи
машину украшают задний спойлер и "противотуманки". В результате
автомобиль подорожал на $4200. Вроде разумная плата за комплексную
прибавку в "кубиках", оснащении и за избавление от лишнего ручного
труда. Вот только как это все работает? Внутри изменения невелики.
Естественно, в глаза бросается "лапа" селектора КПП с кнопкой
принудительного отключения высшей, четвертой, ступени (так называемого
"овердрайва"). Руль на вид и на ощупь поприятнее, а к его форме и раньше
претензий не было. На приборной панели между циферблатами тахометра и
спидометра появился дисплейчик, отображающий информацию о расходе
топлива, пройденном расстоянии и температуре забортного воздуха. Вот и
все новости. Сенсацию преподнесли буквально первые сантиметры пути.
Как Getz стартует! С нулевой задержкой на смещение акселератора! В
точности как механика! И с дикой пробуксовкой колес. Такого
быстродействия нет на машинах с "автоматами" несколькими классами выше!
Однако затем все становится на свои места: с ростом скорости появляются и
заторможенность в реакциях, и запаздывания в переключениях. А в районе
100 км/ч для получения ощутимого ускорения нужно педаль газа элементарно
класть в пол и терпеливо ждать срабатывания кик-дауна. Что и следовало
предполагать. Однако старт… Во многом такая прыть – заслуга тяговитого
двигателя, который и на верхах-то крутится весьма бодро. В остальном
это уже знакомый нам Getz – с надежной и спокойной управляемостью и
отличной для подобной малышки плавностью хода. Что еще? Да, АБС.
Работает четко, раньше времени не паникуя, но и существенных скольжений
колес не поощряя. "Автоматический" Getz можно смело рекомендовать в
качестве оптимального варианта для городской эксплуатации. Вот только
цена заставляет призадуматься: ведь за эти деньги можно найти машины
посерьезнее. Elantra, например.
|
Категория: Hyundai | Добавил: blood48 (01.11.2010)
|
Просмотров: 706 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|