Автомобилист Воскресенье, 28.04.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [3]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [3]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [7]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Реклама
  • Скачать музыку бесплатно альбомами
  • Автоновости
  • Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hummer

    Opel Antara, Peugeot 4007 , Volkswagen Tiguan, Honda CR-V - Игра на понижение
    Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя в восторг от дизайна одного и комфорта другого.

    Chevrolet Tahoe и Hummer H3
    О СЕБЕ

    – Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были – это великолепные машины с гоночным характером!

    Опыт внедорожной езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» – городская машина. Особенно, учитывая наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций. Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось «втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул!

    Chevrolet Tahoe и Hummer H3Chevrolet Tahoe и Hummer H3
    ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ

    – Для меня главное в автомобиле – дизайн. Особенно для машины повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль – это все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием.

    Второе – управляемость. Я, по природе, – гонщик. Люблю приемистость и скорость на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется.

    А третье – атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана – это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю автомобиль.

    Chevrolet Tahoe и Hummer H3Chevrolet Tahoe и Hummer H3
    О СHEVROLET

    – Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет. Машина, безусловно, – комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня – лишь на третьем месте.

    Шины, которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо управляется даже на летних шинах.

    Но, честно говоря, мне не очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий. Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею «квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за счет внешней формы.

    Chevrolet Tahoe и Hummer H3Chevrolet Tahoe и Hummer H3
    О HUMMER

    – Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно: нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают.

    В Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает: дизайн вызывает приятные эмоции… даже улучшает настроение. Машина ведь должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его интерьер – органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется.

    Смущает ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил…

    Chevrolet Tahoe и Hummer H3
    ВЕРДИКТ

    – На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое место.

    Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно, что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему обзору, но это не ощущается – обзор абсолютно нормальный. Управляемость и ходовые качества претензий не вызывают.

    Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах…

    Категория: Hummer | Добавил: blood48 (01.11.2010)
    Просмотров: 405 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz