Автомобилист Понедельник, 29.04.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [3]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [3]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [7]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Реклама
  • Скачать музыку бесплатно альбомами
  • Автоновости
  • Главная » Статьи » Тест-драйвы » Ford

    Ford Mondeo 2.0 DSL Trend: Без комплексов

    Итак, хэтчбек, 115 "лошадей", 280 ньютон-метров (больше, чем у BMW 525i). Из оснащения этого автомобиля отметим четыре подушки безопасности, кондиционер, магнитолу, иммобилайзер и "противотуманки".

    Приборные панели дизельных и бензиновых Mondeo повторяют друг друга. Отличить "дизель" можно  по двум деталям: индикатору нагрева свечей накаливания и тахометру, красный сектор которого начинается уже с цифры "4500".
    По мнению известной части автомобильной общественности, нет ничего более "неправильного", чем большой хэтчбек, да еще на дизельной тяге. Несолидно, непрестижно, нединамично, зимой незаводимо. Формула любви этой категории покупателей - седан с двухлитровым бензиновым мотором. Непременного серебристого цвета. Все остальные варианты - оригинальность на грани извращения.
    Не буду переубеждать консерваторов. Неблагодарное это дело. Позволю себе лишь констатировать избитый факт: современные турбодизели по мощностным показателям вплотную приблизились к бензиновым двигателям идентичного рабочего объема, вчистую обыгрывая их по эластичности, экономичности (и соответственно экологичности) и ресурсу. Единственным серьезным препятствием на пути повсеместного распространения "пожирателей солярки" остается их сравнительно высокая цена. Но даже при таком положении дел в Европе на долю дизельных версий приходится до 55% общего объема продаж, в зависимости от рынка (главными дизелеманьяками остаются французы). А что касается пресловутых проблем с запуском, то, как показала нынешняя зима, отметка в 20 градусов ниже нуля является приговором для сотен новых иномарок с бензиновыми моторами. Кто бы критиковал!
    Дизельный Mondeo был на тесте "Колес" совсем недавно, но в самом скромном, 90-сильном, исполнении. Этот же двухлитровый мотор семейства Duratorq DI предлагается в 115-сильной версии и даже в 130-сильной, которая аргегатируется только с автоматической коробкой передач. Та машина нам понравилась, поэтому мы переходим на следующую ступеньку. Итак, хэтчбек, 115 "лошадей", 280 ньютон-метров (больше, чем у BMW 525i). Из оснащения этого автомобиля отметим четыре подушки безопасности, кондиционер, магнитолу, иммобилайзер и "противотуманки".
    Пятидверный Mondeo не стремится выставить на показ свою "хэтчбековость": кузов автомобиля заканчивается четко обозначенной ступенькой. Так что отличить его от классического седана в большинстве ракурсов не так-то и легко. Зато функциональность машины на порядок выше. К сожалению, ложкой дегтя в бочке практичности стал алгоритм складывания заднего сиденья - подушка откидывается только целиком, поэтому Mondeo может быть либо двух-, либо пятиместным. Промежуточного варианта не предусмотрено.


    Рабочий диапазон двигателя достаточно узок - красная зона тахометра начинается уже с 4500 об/мин. Поэтому важную роль играет настройка трансмиссии. И точно: передаточные числа подобраны таким образом, что у каждой ступени есть свое "лицо". На первой Mondeo cтартует захватывающе мощно, но двигатель быстро "выкручивается". Вторая передача - исключительно "силовая", на ней происходит решающий отрыв от преследователей. Крутящий момент обрушивается водопадом, и развиваемое ускорение не дает вообще никаких поводов сожалеть о дизельной природе автомобиля. Третья ступень - почти "автомат": хоть ползи 20 км/ч, хоть несись под сто, ей все нипочем. Ну а четвертая и пятая предназначены для более высоких скоростей, причем и в городе они абсолютно применимы.
    Не стану скрывать, что тратиться на дизельный автомобиль имеет смысл при значительных пробегах, превышающих цифру 60 тысяч в год или же при "покупке на всю жизнь". Но у таких машин, как этот Mondeo, есть еще один существенный плюс. С ними вы будете избавлены от комплекса неполноценности по отношению к владельцам бензиновых автомобилей.

    Автор: Леонид Клюев

    Фото: Роман Останин



    фотогалерея

    Категория: Ford | Добавил: blood48 (01.11.2010)
    Просмотров: 594 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz