Автомобилист Вторник, 14.05.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [3]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [3]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [7]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Реклама
  • Скачать музыку бесплатно альбомами
  • Автоновости
  • Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hyundai

    Hyundai i30: Опаздывающее вдохновение

    Первым делом Hyundai i30 должен был появиться в России – еще до своего дебюта в Европе. Так, по крайней мере, представители компании заявляли на российской презентации автомобиля в августе прошлого года на выставке «Интеравто».

    Но корейский С-класс уже появился в Старом Свете, стал «Автомобилем года» в Испании и даже в далекой Австралии, а до России так и не доехал. Пришлось отправляться за ним в Европу – благо, недалеко: четыре часа езды от Петербурга – и вот нам уже вручают ключи от белоснежного хэтчбека.


    Стоит ли удивляться, что европейский рынок предпочли российскому? Конечно, нет. Хотя в России трехобъемный кузов уже не является непременной составляющей городского авто, седаны у нас все равно популярнее хэтчбеков. Так что, с маркетинговой точки зрения появление i30 гораздо важнее «у них» – тем более что россиянин в модельном ряду Hyundai может выбрать Elantra, а тому же финну корейцы в «гольф-классе» одно время не могли предложить вообще ничего: Elantra в Финляндии не продается.

    Желание производителя сделать совершенно разными – вплоть до названия – хэтчбек и седан одного класса тоже понятно. Есть возможность расширить потенциальную аудиторию. Как это сделала Toyota, у которой есть практичная Corolla и модный Auris. А Toyota для Hyundai, как известно, – определенный ориентир.

    То, что i30 менее практичен, чем знакомая нам Elantra, очевидно сразу. Хэтчбек короче на 25 см, причем «недостача» приходится на багажник: 340 л – это ведь совсем немного. Зато колесная база большая (265 мм), и пассажирам – что переднему, что задним – не тесно.

    Новый i30 поизящнее Elantra: разрез фар не такой грубый, радиаторная решетка сделана с представительской «бородой», да и вертикальные задние фонари хэтчбека выглядят значительно эффектнее банальных полосок седана. Но какой-то особой красоты тут нет: дизайн аккуратный, небезвкусный, но без намека на эпатаж.

    Наиболее приглянувшийся элемент салона – кресла: в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. Садишься за руль – и пока не положил на него руки, хочется жать и жать на газ, почти не бросая взгляд на аккуратные циферблаты приборов, благодаря фирменной синей подсветке прекрасно читающиеся.

    Единственная претензия к эргономике салона - неприятный на ощупь руль. Но на фото этот недостаток не виден...Очешник в базовой комплектации - чуть ли не единственное «роскошество»Кресла i30 – услада водителя. Ощутимая боковая поддержка и оптималья жесткость - что еще надо

    Но руль не добавляет спортивного вдохновения: нормальный по геометрическим параметрам (диаметр, толщина), он совершенно дубовый на ощупь – по крайней мере, в самой простой комплектации. Материалы отделки салона в i30 вообще недорогие, и пластик хорош только своим цветом (черный салон – это интересно), но никак не на ощупь.

    Центральная консоль почти такая же, как в Elantra: два небольших экрана с приятной синей подсветкой. Точно такая же – и в более дорогих Hyundai. Приятно...

    Двигатель нашего хэтчбека самый что ни на есть европейский – 90-сильный дизельный. Нешумный, бойкий; на каждой передаче, начиная со второй, разгон получается что надо. Правда, эластичности ему недостает. Воткнешь раньше, чем нужно, более высокую передачу, – и из под капота доносится возмущенное фырканье: «Ошибся, уважаемый!» Процесс вытягивания с низких оборотов занимает мучительно много времени.

    Hyundai i30

    Технические характеристики:
    (данные производителя)

    Габариты, мм (Д х Ш х В) 4 245х1 775х1 480
    Дорожный просвет, мм 150
    Снаряженная масса, кг 1 291
    Объем багажника, л 340
    Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 1.6 CRDi (90/4 000)
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235/2 000
    Разгон до 100 км/ч, с 14.9
    Максимальная скорость, км/ч 172
    Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 5.7/4.1

    Но если ошибаться нечасто, процесс управления i30, безусловно, может доставить удовольствие. Автомобиль четко держит траекторию, послушно реагирует на повороты руля и моментально откликается на работу педалью газа. Проблем с устойчивостью – что при разгоне, что в поворотах – нет никаких: можно уверенно закладывать виражи.

    Комфорту лишь изредка мешает подвеска – быть бы амортизаторам чуть мягче: на ровных финских дорогах проблем практически не возникало, но как только мы попадали на неровный участок, кузов начинало изрядно потряхивать, да еще с гулкими ударами.

    Цены

      Российские цены на i30 пока неизвестны. Можно только соотнести цены в Финляндии и в России. Тестовый автомобиль в базовой комплектации Classic (кондиционер, передние электростеклоподъемники) стоит в Суоми – о ужас! – 18 490 евро, а такой же, но в комплектации Comfort (климат-контроль, электропакет, кожаная отделка ручки КПП и руля) с АКПП – аж 23 290 евро. Финские налоги огромны, и разница в ценах на аналогичные комплектации «тут и там» достигает 50%. Например, Getz GL c двигателем 1.1 л и МКПП в России стоит от 308 900 руб. , а в Финляндии – 11 990 евро (443 630 по курсу 37.0). Так что, правильнее будет оценивать «их» прайс в евро и отнимать от него 30-40%. Версия i30 c МКПП и бензиновым мотором 1.6 л (122 л. с.) стоит от 19 890 евро, а автомобиль с 2.0-литровым (143 л. с.) двигателем – от 27 490 евро.

    Символ «i» в названии этой машины означает inspiration – «вдохновение». Что ж, стоит признать: в модельном ряду Hyundai такой «вдохновенной» машины, пожалуй, не было. С другой стороны, i30 производит основательное впечатление. Он собран крепко, и почему-то есть уверенность, что за период гарантии и по ее окончании крышка бардачка не разболтается, а салон не наполнится дешевыми скрипами.

    И все-таки, на мой взгляд, он какой-то чересчур честный и правильный. Хэтчбек очень похож на своего близкого «родственника» cee’d (кстати, эти компактные Hyundai и KIA сделаны на одной платформе). Изюминки, оригинальности – хитрости, если хотите! – во внешности или в динамике ему не хватает.

    Но для Hyundai это безусловный шаг вперед. Корейцы не без оснований планируют с помощью i30 завоевать Старый Свет: по качеству автомобиль не уступает конкурентам. Ну а хитрость – дело наживное.

    Конкуренты

    Автомобиль
    Toyota Auris
    Kia c’eed
    Opel Astra
    Начало продаж
    2007
    2007
    2004
    Двигатели, л (мощность л. с.)
    1.4 (97 л. с.)
    1.6 (124 л. с.)
    1.4 (109 л. с.)
    1.6 (122 л. с)
    2.0 (143 л. с)
    1.6 D (115 л. с.)
    2.0 D (140 л. с.)
    1.4 (90 л. с.)
    1.6 (115 л. с.)
    1.8 (140 л. с.)
    2.0 T(200 л. с.)
    1.9 D (120 л. с.)
    1.9 D (150 л. с.)
    Цена, руб.
    529 500 – 649 000
    479 452 – 633 284
    447 000 - 717 000

    Toyota Auris
    Kia c’eed
    Opel Astra
    Автомобиль предоставлен на тест компанией Lappeenranta Meauto (Лаппенранта, Финляндия)
    Категория: Hyundai | Добавил: blood48 (01.11.2010)
    Просмотров: 496 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz