|
В разделе материалов: 145 Показано материалов: 1-33 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать
автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его
новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер
может самостоятельно тормозить перед неожиданно возникшим препятствием.
То есть водитель больше не нужен?!
Volvo |
Просмотров: 517 |
Добавил: blood48 |
Дата: 04.11.2010
|
|
На
тест нам достался кроссовер и вовсе в "люксовом" варианте: со светлым
кожаным салоном, АКПП, люком и DVD-системой с двумя мониторами для
пассажиров. Новинкой для российского рынка стал и дизельный мотор,
которым оснащен наш Volvo. С ним XC90 разгоняется до сотни за 10.9
секунд и развивает максимальную скорость 195 км/ч.
Volvo |
Просмотров: 593 |
Добавил: blood48 |
Дата: 04.11.2010
|
|
Volvo XC90
чертовки красив. А еще он обладает скромным «аппетитом» и почти
безвреден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится
2.4-литровый дизель. Но будет ли он быстрым и азартным в управлении, как
мощные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что же
дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь экономичности и
экологии.
Volvo |
Просмотров: 603 |
Добавил: blood48 |
Дата: 04.11.2010
|
|
Конечно, разочарование бывает горьким – во сто крат лучше, если
сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Насмотревшись
фотографий, я рассчитывал встретить суровое и неуклюжее дитя севера,
толстокожее и выносливое. Если хотите, реинкарнацию мамонта.
Volvo |
Просмотров: 513 |
Добавил: blood48 |
Дата: 04.11.2010
|
|
«Volkswagen
Sсirocco – доступный спорткар на каждый день года» - заявляет
официальный пресс-релиз. У меня возникли возражения по поводу
«спорткара», некоторые сомнения насчет «доступного», но я всецело
согласен с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций
обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за полярным кругом. |
Про
Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке
концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны,
казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и
постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно
взять на тест новейший Passat 6-го поколения. |
К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со
всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для
них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а
возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе. |
SsangYong Actyon Sports. Из этого набора слов c английского можно
перевести только последнее – «спортивный». Все остальные выглядят
загадочными и туманными – как и сама марка SsangYong. Из известного –
австрийский «мерседесовский» дизель и коробка, рама и пружинная
подвеска. И шильдик Sports, который не давал нам покоя весь тестовый
день. |
Причину появления в этой рубрике модели Kyron подсказал кто-то из представителей компании-дистрибьютора Ssang Yong в России.
На предваряющей начало продаж
пресс-конференции он высказался, что если Rexton будет
позиционироваться как стопроцентно «мужской» внедорожник, то модель
Kyron предназначена, скорее, для женщин. Что же он нашел женского в
рамном полноприводном автомобиле с дизельным мотором и понижающей
передачей? |
Еще
при просмотре фотографий можно было судить о том, что внешность
автомобиля как минимум странная. И получив предназначенный для
тест-драйва автомобиль, мы смогли в этом убедиться. |
Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый
технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно,
заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь
обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель.
Небольшой
кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная
система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но
главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong
Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот
турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно
известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и
технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с
прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него
отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой
передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу
понятно, что внедорожные качества автомобиля для владельца важнее
угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов. |
Какие
ассоциации вызывает слово Subaru у любого человека, мало-мальски
знакомого с автомиром? Правильно, рев мощного мотора под капотом на
раллийной трассе. Любой автомобиль этой марки, в какой бы нейтральный
кузов он не был «упакован» - прежде всего машина для опытного водителя,
который знает цену нарочитой простоте форм, ценит динамичное вождение и
выбирает в первую очередь скорость. |
Уровень примененных в WRX STi технологий поражает.
Только вдумайтесь: впускные клапаны сделаны пустотелыми – видимо, для
уменьшения момента инерции, а в выпускные еще и закачан натрий. И это –
на серийном автомобиле!
|
Какой
двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем
атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные
вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же
Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В
результате в линейке появились двигатели 2.4 и 3.2 л, а сам автомобиль
получил возможность побороться за более лихого клиента. |
В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по
своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым
автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara
остается серьезным "много-где-ходом", постепенно переходя в разряд
"джиперской" классики. |
Обновленная Skoda Superb – это по-прежнему удлиненная платформа VW
Passat, относительно гуманная цена и идеология «Simply Clever». Просто
теперь в автомобиле стало чуть меньше «простоты» и чуть больше
«гениальности».
Skoda |
Просмотров: 410 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Выпустив
на рынок Skoda Octavia New, чешские производители убили сразу «двух
зайцев»: старые модификации, столь любимые в Европе, все еще на
конвейере, а новые – уже в продаже и показывают покупателям, сколь
быстро и динамично в Чехии могут решать вопросы, касающиеся
модернизации производства. Появление в линейке Skoda спортивной
модификации New Octavia RS доказывает, что совместно с Volkswagen
компания может выпускать конкурентоспособную продукцию даже в классе
заряженных автомомбилей.
Skoda |
Просмотров: 607 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Что
мы знаем об обычной Skoda Fabia? Практически все: выросла из
социалистического чешского Favoritа, потом появился приемный немецкий
папа и назвал дочку Felicia. Потом, укрепив европейские связи, она
многое переняла от других немцев и стала называться Fabia. В частности,
её самый большой друг и наперсник - Volkswagen Polo. Они даже спят на
одной платформе. Но не вместе.
А если вы вдруг увидите вензель RS на
привычном хэтчбэке Fabia – он может быть расположен на задней двери,
или на хромированном бампере, или на хромированных же порогах - то
знайте, об этой модификации Fabia вы не знаете ничего! И не будете
знать, если не дочитаете статью до конца.
Skoda |
Просмотров: 604 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Первое мое знакомство с четвертым поколением Seat
Ibiza состоялось на испанской Ибице, которая известна как «Остров
удовольствий». Продолжить рандеву с новой моделью на родной земле мне
предстояло в не менее интересном месте – украинском «городе невест».
Seat |
Просмотров: 624 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Leon уже попадал к нам в руки ("Колеса", январь-февраль 2002) –
только тогда это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных
силах. Темпераментная, но отнюдь не топовая – официально к нам
поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с
шестиступенчатой "механикой". А наш сегодняшний гость отличается крайне
спокойным характером.
Seat |
Просмотров: 561 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
С Миланом связаны основные тенденции европейской моды.
И именно в этом итальянском городе состоялось наше первое знакомство с
новой Toyota Avensis, которое продолжилось в Украине. Что же предлагает
автомобиль третьего поколения для того, чтобы стать модным выбором в
D-классе? Новая
модель изготовлена по европейским меркам. «Выкройки» делались на юге
Франции – в дизайн-центре Toyota ED2, а «пошив» (производство) – в
Англии. Отсюда вывод, что новому Avensis предстоит развить успех
модели-предшественницы именно в Европе, где ценятся экономные, удобные
и безопасные автомобили с богатым списком оборудования. |
На
автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны,
набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой
неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не
удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским
джипам, так называемым паркетникам. И хотя у нас их считают
преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал
понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных
городских внедорожников. |
Toyota |
Просмотров: 1372 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED. |
Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад.
Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol
очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на
фоне старого соперника.
|
Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию
и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает
производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право
обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше. |
Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно
востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса –
такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и
немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и
клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им
в этом помог и кому они переедут дорогу. |
На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое
из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но
вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с
легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель
подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не
использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и
использовали….
|
Если вам претит отечественный автопром, китайские
новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен,
выбирать - с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни
одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели
вообще делаются в России и одна - в Турции. Шильды,
венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают
фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает
им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке
«недорогих и практичных». |
|
|