|
Всего материалов в каталоге: 191 Показано материалов: 67-99 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Leon уже попадал к нам в руки ("Колеса", январь-февраль 2002) –
только тогда это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных
силах. Темпераментная, но отнюдь не топовая – официально к нам
поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с
шестиступенчатой "механикой". А наш сегодняшний гость отличается крайне
спокойным характером.
Seat |
Просмотров: 560 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
С Миланом связаны основные тенденции европейской моды.
И именно в этом итальянском городе состоялось наше первое знакомство с
новой Toyota Avensis, которое продолжилось в Украине. Что же предлагает
автомобиль третьего поколения для того, чтобы стать модным выбором в
D-классе? Новая
модель изготовлена по европейским меркам. «Выкройки» делались на юге
Франции – в дизайн-центре Toyota ED2, а «пошив» (производство) – в
Англии. Отсюда вывод, что новому Avensis предстоит развить успех
модели-предшественницы именно в Европе, где ценятся экономные, удобные
и безопасные автомобили с богатым списком оборудования. |
На
автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны,
набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой
неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не
удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским
джипам, так называемым паркетникам. И хотя у нас их считают
преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал
понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных
городских внедорожников. |
Toyota |
Просмотров: 1371 |
Добавил: blood48 |
Дата: 02.11.2010
|
|
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность
передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень
безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять
звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество.
Avensis второго
поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в
сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений? Итак,
новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения,
классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем
недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на
крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность,
посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии
Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж
$29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой
комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? |
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра
политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее
модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под
руководством стилистов французской дизайн-студии ED. |
Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад.
Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol
очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на
фоне старого соперника.
|
Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию
и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает
производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право
обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше. |
Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно
востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса –
такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и
немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и
клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им
в этом помог и кому они переедут дорогу. |
На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое
из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но
вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с
легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель
подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не
использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и
использовали….
|
Если вам претит отечественный автопром, китайские
новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен,
выбирать - с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни
одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели
вообще делаются в России и одна - в Турции. Шильды,
венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают
фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает
им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке
«недорогих и практичных». |
Новый хэтчбек в Украине наверняка ждет не меньший успех, чем тот,
который снискал его соплатформенник Dacia Logan. Павел Курлапов
познакомился с потенциальным бестселлером на горных серпантинах
Хорватии.
Появление нового автомобиля — это всегда событие, а в
бюджетном сегменте — событие, заметное вдвойне, особенно в стране, где
далеко не каждый может позволить себе даже «среднестатистическое»
европейское авто. Так уже было — седан Dacia Logan
снискал потрясающую популярность у тех автолюбителей, кто уже вдоволь
наелся отечественным и российским автопромом, но еще не имеет
необходимого для представительного автомобиля уровня доходов.
|
Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад.
Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol
очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на
фоне старого соперника.
|
Два-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство
автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель
Tiguan выбился из ряда. Но это не делает его аутсайдером. Напротив: его
битурбированный агрегат – новейшее серийное воплощение инженерной мысли.
|
На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое
из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но
вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с
легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель
подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не
использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и
использовали….
|
Освеженный
после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенку» еще больше
выразительности и привлекательности, которые оценят не только молодежь,
но и все любители прекрасного, что подтверждает динамика производства -
более 100 тыс. автомобилей за три года |
Автомобиль
Peugeot 307 уже пятый год «охотится» на покупателей, и, надо сказать,
«львенку» это неплохо удается – всего за четыре с небольшим года по
всему миру разошлось более 2,5 млн. различных модификаций. Когда модель
появилась на рынке, её дизайн многим показался пресноватым, особенно
после игривого 206-го. Однако, симпатичная, но не слишком яркая
внешность и дружелюбный, хоть и не очень эмоциональный интерьер,
пришлись европейцам по душе. Не зря Peugeot 307 оказался одним из самых
высоких хэтчбэков в гольф-классе: вместимость, простор и удобство
салона, безопасность – эти качества часто являются основополагающими
для тех, кто выбирает автомобиль. |
В
конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он
в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно
быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский
ресторан. Сами понимаете, начало лета - самое благоприятное время для
посещения северной столицы, осталась только одна проблема - выбрать
автомобиль для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. И было очень
приятно, когда компания «Пежо» любезно предоставила один из лучших
автомобилей для путешествий – Peugeot 307SW. |
Наверное,
все помнят старую сказку «Али Баба и 40 разбойников», удивительный
Сезам, и его волшебные тайны… Как попасть в сокровищницу? Конечно же,
сказать заклинание. Невероятно? , Еще бы, ведь это же сказка! Но, слава
небесам, что на свете есть концерн «Пежо»! Ведь именно благодаря
усилиям инженеров этой компании на свет появился мини-мобиль Peugeot
1007, в котором есть частичка волшебства! |
Побывавший
в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих
все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet
(купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его
родоначальником, первый купе-кабриолет Peugeot 401 D Eclipse был создан
еще в далеком 1934 году. |
Многие
поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не
малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал
свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе
классов B и C (модели 206 и 307 соответственно). Что, безусловно, дало
свои результаты, последние два года обе модели уверенно держатся в
пятерке самых продаваемых новых автомобилей в Западной Европе. Может
быть, поэтому поклонникам 406-го до недавнего времени приходилось
довольствоваться кузовом «такси 1, 2, 3»? А может быть, он и теперь еще
не утратил свою актуальность? Но оставим все эти вопросы, ведь перед
нами новенький 407-й, в котором усовершенствованы лучшие черты младших
сородичей. И, как показало время, он стал для них отличным примером для
подражания. |
Сначала
о внешности Peugeot 308. Снаружи машина сохранила "фамильные черты"
предшественника - модели 307. Узнаваемая разверстая пасть
фальшрадиаторной решетки, та же "полувысокая", как называет ее
производитель, компоновка кузова. Но облик стал свежее: вытянулись
фары, грани стали острее. Благодаря необычному оформлению носа передняя
кромка капота теперь выступает вперед на манер обтекателя болида
Формулы-1. Намек? Посмотрим... |
406
Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так
выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля.
Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба –
демона в обличье женщины.
|
Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но
автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у
нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли
CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж
дороже денег. |
При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его
практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется
добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели
борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно
появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos. |
Середина рабочей недели, а редакция отправляет меня рассекать по
дорогам Крыма на новеньком хэтчбеке… Туда, где солнце источает
безлимитный ультрафиолет, и где-то совсем рядом разбиваются о скалы
морские волны. Мне кажется, или все это слишком хорошо, чтобы быть
правдой? |
Гораздо проще и безопаснее было опробовать
универсал «Лада Калина» 1.6 где-нибудь на заводском треке. Погонять по
хорошему асфальту, после этого подивиться более практичному, в
сравнении с седаном и хэтчбеком, багажнику, изучить новые опции и с
чувством выполненного долга вернуться домой. |
Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие,
коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним
вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому
что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным,
близким. Нашим, одним словом. |
Прототипы будущей переднеприводной модели в Запорожье построили еще в
1973 году. Позже определились с типом кузова: по приказу "сверху” почти
все "легковые” автозаводы Советского Союза - ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК и ИжМАШ -
должны были подготовить машины с кузовами типа "хэтчбек”. Украинский
проект был готов одним из первых, но острый недостаток финансирования
привел к тому, что на конвейер Таврия попала лишь в 1987 году, успев
морально устареть. |
Жители австрийского Зальцбурга уважительно относятся к истории.
Помнят, что первый тоннель был прорыт именно в их городе. Чтят Моцарта
и живущего здесь Дитриха Матешица, «изобретателя» Red Bull. Вспомнят ли
они, что ездовая презентация Opel Insignia, совсем недавно ставшей
«Европейским автомобилем года 2009», прошла именно здесь?
Opel |
Просмотров: 494 |
Добавил: blood48 |
Дата: 01.11.2010
|
|
|
|